Моё авто Святогор М-214145
![]() ![]() |
Год выпуска 1999
В эксплуатации с 2000 г.
В моем ведении с 2008 г.
Второй хозяин
Мотор УЗАМ-3317
Технические изменения конструкции:
Установлен карбюратор Солекс от 2108.
Доработка солекса:
1) засверлена дроссельная заслонка первой камеры диаметр отверстия 1,5 мм
в отверстии необходимо снять фаску для предотвращения завихрений.
2) Заменены малые диффузоры.
По поводу малых диффузоров написано очень много в сети .
Чаще всего, все статьи начинаются со слов: "заказал токарю......."
Но токарь есть не у всех. Как сделать проще.
1.1 Зажать малый диффузор в деревянные тиски просверлить отверстие диаметром 12 мм.
Сверлить лучше ручной дрелью, а не электрической на глубину 15 мм.
Сверление должно быть глубже топливного канала на 2 мм.
Должна образоваться небольчая ступенька.
1.2 Для вставки подойдет трубка от люстры или светильника диаметром , чуть болше 12 мм.
1.3 Зажать кусок трубки в патрон дрели, а саму дрель зажать в тиски.
С помощью напильника довести внешний диаметр до 12,0
Болгарку зажать в тиски проточить кольцевую канавку, отступив от края 2 мм.
Глубина канавки не больше 1 мм
1.4 Отверстия можно накернить острым бородком, проткнуть шилом и откалибровать сверлом.


1.5 Запресовать трубку в диффузор.
1.6 Обрезать трубку по краю диффузора.
1.7 Обработать напильником до придания изделию необходимого профиля.
Практика показала изделие работает, к заводскому не вернусь!