Четверг, 02.05.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Технологические карты

    Технологическая карта урока современ­ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

    Технологическая карта урока обобщен­но-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. 

    Междисциплинарная связь в науке давно признана одним из средств ее прогресса, по­этому обращение педагогов к технологическо­му подходу в образовании не случайно. Инте­рес и внимание педагогов к конструированию технологических карт обусловлены, в первую очередь, возможностью отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и ученика на уроке, что является актуальным, прежде всего, для развивающего образования. 

    Исходя из определения “технологическая карта”, можно выделить те позиции, на которые можно и нужно опираться при конструирова­нии технологической карты урока:  в ней должен быть описан весь процесс деятельности;  должны быть указаны операции, их составные части.  

    Необходимость реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов требует от учителя не только детальной операционально-деятельностной структуризации урока, но и четкой фиксации субъект-субъектных форм взаимодействия его участников. Поэтому для того чтобы грамотно отразить в технологической карте урока специфику педагогической деятельности, необходимо обратиться к понятию деятельности. 

    В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть возможность: тщательного планирования каждого этапа деятельности; максимально полного отражения после­довательности всех осуществляемых дей­ствий и операций, приводящих к намечен­ному результату;  координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.

    Скачать презентацию: "Конструирование технологической карты урока истории с учетом требований ФГОС общего образования"

    СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ   «Конструирование технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС»  Нижний Тагил  2012