Четверг, 02.05.2024, 16:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АВТО

    Моё авто Святогор М-214145






    Год выпуска 1999
    В эксплуатации с 2000 г.
    В моем ведении с 2008 г.
    Второй хозяин
    Мотор УЗАМ-3317
     
    Технические изменения конструкции:

    Установлен карбюратор Солекс от 2108.
    Доработка солекса:
    1) засверлена  дроссельная заслонка первой камеры диаметр отверстия 1,5 мм
    в отверстии необходимо снять фаску для предотвращения завихрений.
    2) Заменены малые диффузоры.
    По поводу малых диффузоров написано очень много в сети .
    Чаще всего, все статьи начинаются со слов: "заказал токарю......."
    Но токарь есть не у всех. Как сделать проще.
    1.1 Зажать малый диффузор в деревянные тиски просверлить отверстие диаметром 12 мм.
    Сверлить лучше ручной дрелью, а не электрической на глубину 15 мм.
     Сверление должно быть глубже топливного канала на 2 мм.
    Должна образоваться небольчая ступенька.
    1.2 Для вставки подойдет трубка от люстры или светильника диаметром , чуть болше 12 мм.
    1.3 Зажать кусок трубки в патрон дрели, а саму дрель зажать в тиски.
     С помощью напильника довести внешний диаметр до 12,0
    Болгарку зажать в тиски проточить кольцевую канавку, отступив от края 2 мм.
    Глубина канавки не больше 1 мм
    1.4 Отверстия можно накернить острым бородком, проткнуть шилом и откалибровать сверлом.
     
     
    1.5 Запресовать трубку в диффузор.
    1.6 Обрезать трубку по краю диффузора.
    1.7 Обработать напильником до придания изделию необходимого профиля.
    Практика показала изделие работает, к заводскому не вернусь!