Четверг, 02.05.2024, 16:13 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||
Мой сайт | |||||||||||||||
|
АВТОМоё авто Святогор М-214145 Год выпуска 1999 В эксплуатации с 2000 г. В моем ведении с 2008 г. Второй хозяин Мотор УЗАМ-3317 Технические изменения конструкции: Установлен карбюратор Солекс от 2108. Доработка солекса: 1) засверлена дроссельная заслонка первой камеры диаметр отверстия 1,5 мм в отверстии необходимо снять фаску для предотвращения завихрений. 2) Заменены малые диффузоры. По поводу малых диффузоров написано очень много в сети . Чаще всего, все статьи начинаются со слов: "заказал токарю......." Но токарь есть не у всех. Как сделать проще. 1.1 Зажать малый диффузор в деревянные тиски просверлить отверстие диаметром 12 мм. Сверлить лучше ручной дрелью, а не электрической на глубину 15 мм. Сверление должно быть глубже топливного канала на 2 мм. Должна образоваться небольчая ступенька. 1.2 Для вставки подойдет трубка от люстры или светильника диаметром , чуть болше 12 мм. 1.3 Зажать кусок трубки в патрон дрели, а саму дрель зажать в тиски. С помощью напильника довести внешний диаметр до 12,0 Болгарку зажать в тиски проточить кольцевую канавку, отступив от края 2 мм. Глубина канавки не больше 1 мм 1.4 Отверстия можно накернить острым бородком, проткнуть шилом и откалибровать сверлом. 1.5 Запресовать трубку в диффузор. 1.6 Обрезать трубку по краю диффузора. 1.7 Обработать напильником до придания изделию необходимого профиля. Практика показала изделие работает, к заводскому не вернусь! |
||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |